Viber
Для того, чтобы подключить канал, заходим либо в настройки бота и там выбираем раздел "Каналы".
Либо на рабочем поле конструктора в правом верхнем углу нажимаем кнопку "Опубликовать бота".
Далее в списке каналов, которые можно подключить, выбираем "Viber".
Нам предлагают добавить аккаунт. Добавляем.
Далее выходит небольшая инструкция по добавлению бота в Viber. Для этого нужно создать бота на официальном сайте Viber Admin Panel и токен перенести в графу API token.
Переходим на сайт и авторизовываемся в аккаунте администратора. Для этого выбираем страну, вводим свой номер телефона и далее вводим шестизначный код, который придет на номер телефона.
После завершения авторизации в левой части экрана находим раздел "Создать учетную запись" - "Создать учетную запись бота".
Далее вводим все необходимые параметры: фото, имя учетной записи, категорию, подкатегорию, язык, описание, веб-сайт, почту, местоположение. Нажимаем создать.
Все прошло успешно!
Копируем этот токен и вводим в конструктор.
Сохраняем все изменения. И нам выходит информация о том, что мы успешно подключили канал Viber и с этого момента произошла активация тарифа.
Теперь у нас отображается, что канал viber подключен. Также, здесь указана общая ссылка и qr - код на аккаунт бота.
Если перейти в бота по общей ссылке, то бот первым напишет вам сообщение и начнет работу, даже если вы ему не отправили подготовленное сообщение, находящееся в строке.
Если вы переходите в чат-бот по ссылке на отдельный сценарий (как сделать отдельные сценарии с разными подготовленными сообщениями, читайте в статье https://help.jetbot24.ru/dopolnitelnye-vozmozhnosti/zapusk-bota-v-whatsapp-po-podgotovlennomu-soobsheniyu - аналогично для viber), то бот будет "молчать" пока вы не отправите предустановленное сообщение).
Copy link