Уведомления и запись в переменную

Уведомления

Уведомления - в конструкторе можно настроить, чтобы Вам приходило уведомляющее сообщение при совершении подписчиком бота определенного действия (при достижении определенного блока) Например, вы настроили уведомление на блок, в котором клиент заказывает обратный звонок. Вам не нужно постоянно просматривать личный кабинет в платформе, чтобы не пропустить заявку. Вам просто придет уведомление в WhatsApp, Telegram или на почту.

Как включить уведомления Для этого нужно перейти в «Настройки»(1), раздел «Уведомления»(2). И выбрать нужный канал для уведомлений. Уведомления могут приходить: - на почту - в whats app - в телеграм

Внимание: Если для Вашего бота не подключен канал WhatsApp, то и для уведомлений нельзя выбрать WhatsApp (только телеграм и почту)

Настройка блока В настройках любого блока (блока, при достижении которого мы хотим, чтобы нам поступало уведомление) включаем переключатель "отправить уведомление при попадание в этот блок":

В окошке «Текст уведомления» вводим тот текст, который будет приходить нам на указанный канал.

Куда будут приходить уведомления при достижении определенного блока По умолчанию уведомления приходят на все каналы, которые вы выбрали в настройках. Но есть возможность сделать так, чтобы при достижении определенного блока уведомления приходили в телеграм одному Вашему сотруднику, а при достижении другого блока на почту другому Вашему сотруднику. Для этого в настройках нужного блока есть переключатель "отправить только на указанные каналы". Включив переключатель и нажав на кнопку "+Добавить", вы выбираете нужные каналы для уведомлений:

Также можно настроить, чтобы уведомления приходили при уходе из блока:

Переменные

Переменные нужны для того, чтобы записывать ответы пользователя Что бы включить запись ответа от пользователя в переменную, в настройках блока включаем ползунок "записать ответ в пользовательскую переменную. И задаем "имя для переменной", в которую мы хотим сохранить ответ:

При включении данной функции ответ от клиента запишется в переменную, которая может быть использована для формирования заявки. Если разрешено отвечать боту цифрами, то в переменную запишется значение пункта меню, а не цифра. Так же в последующем переменные можно использовать в сообщении бота.

Рассмотрим пример Создаем блок "цепочка сообщений" и задаем пользователю вопрос: в какое время вам удобно принять звонок? В настройках блока включаем переключатель «записать ответ в пользовательскую переменную» и называем переменную «время»:

Далее создаем еще один блок "цепочка сообщений", соединенный с первым. В этот блоке мы хотим вывести текст с подтверждением принятого от пользователя времени и вывести это время. Чтобы отправить подписчику бота значение переменной, используется такая конструкция: Переменную нужно обозначать символами {{$ }}. Например: {{$имяПеременной}}. В нашем случае с переменной "время" это выглядит так: 1. Либо ввести вручную {{$время}} в настройках блока

2. Либо использовать уже заготовленные кнопки, под полем ввода сообщения:

В боте это будет выглядеть вот так:

Доработка:

Теперь в переменную можно добавлять мультимедиа (фото, видео).

Константы Константы, считываются платформой автоматически из мессенджера, например, имя или телефон.

Обозначается константа просто в фигурные скобочки {{ }} , без знака $. Для того, чтобы подставить константу с именем, нужно ввести {{name}} , а с телефоном - {{phone}}.

Last updated